Идея написать эту небольшую статью пришла в один из январских дней, когда мы услышали очередное глупое оправдание, почему клиент не смог воспользоваться микронаушником на экзамене.
Чаще всего к своим «оправданиями» и откровенным обманам прибегают, когда не хотят платить деньги. Например, в сам день аренды слезно просят заплатить на следующий день за прокат микронаушника, мы идем на уступки, а на следующий день говорят, мол, ваш наушник «говно» и мы им не пользовались вовсе, или перенесли экзамен, или беспроводной микронаушник не сработал, поэтому оставьте мне его бесплатно еще на сутки, чтобы на следующий день можно было сходить на экзамен опять. Последний вариант совсем смешно звучит, ведь зачем вам этот наушник, если он не работает.
Есть и такие, которые зная, что наушник сдается на одни сутки, все равно беспринципно оставляют его себе на вторые, третьи сутки, а после приходят и на требование заплатить за простой нагло смотрят в глаза и говорят нет и все. И как с гуся вода! Эти моменты выбивают из колеи, и после просто начинаешь понимать, насколько же бывают глупыми и наглыми люди.
А еще иногда бывают шибко забывчивые товарищи. Они несколько дней не поднимают трубку, их ищешь как угорелый, а они только через несколько дней объявляются и говорят: “Ой, а я просто забыл..! Ну простите пожалуйста…”
Если честно, иногда удивляешься, как им может помочь наушник вовсе! Порой среди студентов встречаются НУ ТАКИЕ ТУПЫЕ, что ты им объясняешь пять раз - “держать кнопку нужно до появления синего-красного моргания” – а они все равно поздно вечером наберут и скажут, что микронаушник не работает.
Честно сказать, порой видишь, что этому человеку наушник не поможет. Ему вообще ничего не поможет на экзамене, кроме божьей воли. Ну настолько деревянные есть студенты, что кровь застывает, когда встречаешься с такими.