Почему не работает Блютуз гарнитура к микронаушнику

 

Есть несколько вариантов, почему блютуз-гарнитура микронаушника может не работать.

   Во-первых, вы должны одеть беспроводную гарнитуру на шею, чтобы она работала. Как бы это смешно не показалось, но многие просто не одевают ее, а после звонят и долго не могут сообразить, что все дело в этом простом моменте.

   Во-вторых, ее нужно правильно синхронизировать с телефоном. Если у вас телефон андроид, то нужно помнить каждый новый раз делать новый поиск устройств. Часто в андроидах по результатам поиска показывается весь список когда-либо подключенных устройств к телефону. В этом случае вы должны найти название гарнитуры в самом низу списка. Это важно! Т.к. если вы выберите первое устройство с таким же названием, то вы подключитесь не к тому микронаушнику, что у вас в руках, а к виртуальному микронаушнику, который был когда-то синхронизирован с телефоном.

   В-третьих, есть и просто “несинхронизируемые телефоны”, т.е. “глюченые”. С ними нужно уже разбираться индивидуально.

Если вы правильно включаете гарнитуру микронаушника, при этом она моргает синим-красным и только после этого вы делаете поиск и все равно ничего не работает, тогда обращайтесь в наше представительство по номерам +37529-200-16-00. Мы поможем!